Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 11 февраля 2011 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ завершил специальную акцию для клиентов «Я доволен»

Компания РОСГОССТРАХ сообщает об успешном завершении уникальной на российском страховом рынке клиентской акции «Я доволен». Клиентам компании – активным интернет-пользователям – было предложено поделиться своими впечатлениями от процесса урегулирования убытка и опубликовать свое мнение на различных дискуссионных площадках в сети интернет.

Акция «Я доволен» стартовала в апреле 2010 года. Условия конкурса были размещены на сайте компании РОСГОССТРАХ, активно освещались и обсуждались в корпоративном блоге и твиттере.

Понимая традиционно негативный взгляд общественности на процессы урегулирования убытков в страховых компаниях, а также скепсис интернет-пользователей, РОСГОССТРАХ с самого начала акции «играл в открытую». Компания показала, что за каждым положительным отзывом стоит реальный клиент РОСГОССТРАХ. На первых этапах конкурса все участники приглашались в офис компании на церемонию награждения, фото и видеосъемка с которых выкладывалась в сети интернет. Победители каждого предыдущего месяца акции привлекались в работу конкурсной комиссии – клиенты компании рассматривали и голосовали за номинантов следующего месяца наравне с сотрудниками и руководителями компании РОСГОССТРАХ.

Конкурс быстро набрал обороты. За все время проведения в нем приняли участие клиенты практически всех регионов страны. Количество и география присланных отзывов подтвердили, что РОСГОССТРАХ – действительно компания федерального масштаба: победителями и призерами стали жители Воронежа, Красноярска, Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Черкесска, Владимира, Екатеринбурга и других городов России. Конкурс активно освещался в блогосфере, получил поддержку ряда интернет площадок. Один из интернет-ресурсов отметил, что акция привела к увеличению потока положительных откликов по страховому рынку в целом.

«Мы искренне благодарим всех участников и победителей за присланные отзывы, активность и позитив. За время действия акции мы получили колоссальное количество мнений наших клиентов, познакомились с массой интересных людей со всех концов России. Нас удивило и обрадовала готовность многих из них самоотверженно отстаивать свое частное мнение и лояльность компании против необоснованной критики. Искренне надеемся, что удобство и открытость компании РОСГОССТРАХ станут веской причиной, чтобы оставаться нашими клиентами, – отметил вице-президент, руководитель Департамента развития и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. – В этом году компания РОСГОССТРАХ празднует 90-летие, и уверен, в год нашего юбилея мы добьемся новых успехов, сможем стать еще лучше, сделать наш клиентский сервис еще удобнее и дружелюбнее».


  Все пресс-релизы за 11 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Юбилей, Общественное мнение, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы

НСИС
НСИС: Продажи «коротких» полисов ОСАГО растут опережающими темпами

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала партнером Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО Страховая Компания «Гелиос» до уровня ruВB и изменил прогноз на стабильный


2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»


   Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз